В 14 веке наш приморский городок уже был частью Европы, с европейскими правоотношениями и передовой, на тот момент, демократией, с европейским образом жизни и мостовой, точно такой как в Европе.
пятница, 23 декабря 2016 г.
воскресенье, 25 сентября 2016 г.
Мостовая времен Айвазовского
Можете убедиться, то что осталось от тротуара 14 века.
Фото с прокладки канализационного коллектора (трубы) по историческому месту, по тротуару, по камням которого с 14 века прохаживались жители нашего городка.
Если бы не копка траншеи все это так и и осталось под землей, предусмотрительно засыпанной в средине 19 века и потому сохранившееся для потомков.
Эти камни при устройстве Итальянской улицы были перенесены на ее уже современные тротуары и не только, некоторые из них по сей день сохранились.
Современный вид покрытия мостовой 14 века.
воскресенье, 11 сентября 2016 г.
пятница, 18 марта 2016 г.
О качестве литературы
История в некотором смысле комичная, в привезенных в 2005 году в Крым праправнуком мариниста из UK "Воспоминаниях Гаяне Микеладзе", на первой же их странице обнаружилась подмена фото.
Вероятно те кто работал с рукописью Гаяне, если она вообще существует, по не знанию, за место фото матери ее отца, использовал фото одетой в национальный женский костюм сестры консула Великобритании сэра Оливера Уордропа, имя его фигурирует в указанных выше Воспоминаниях.
В инете об этой даме можно прочитать следующее: "Marjory Scott Wardrop (11 November 1869 – 7 December 1909) was an English scholar and translator of Georgian literature. She was a sister of the British diplomat and scholar of Georgia, Sir Oliver Wardrop".
Так выглядит использованное фото, это фото сделано в ателье Роинова.
Фото из Воспоминаний с подписью.
В костюме и в жизни, фрагменты фото.
"Подделка" и настоящая мать.
Здесь она со своим супругом.
---------------------
четверг, 17 марта 2016 г.
понедельник, 29 февраля 2016 г.
Магула Г. А.
В инете размещено это фото, на нем присутствует редакция Нового времени, хотелось бы верить, что в полном составе.
Цветным квадратом отмечен Магула Герасим Афанасьевич, который, как пишет Википедия:
"В 1910-х годах был сотрудником газеты «Новое время» и журнала «Лукоморье»[3]: большинство его статей посвящено обзорам современной художественной жизни России.
С 1920 года — в Феодосии. В ноябре 1920 года возглавил Феодосийскую секцию КрымОХРИСА (Общества охраны памятников искусства), которая, в частности, производила учёт художественных ценностей Феодосийского уезда; среди её сотрудников были художники Максимилиан Александрович Волошин и Людвиг Лукич Квятковский (1896—1977).
В 1922—1923 годах был директором картинной галереи имени И. К. Айвазовского."
"Новое время" 1916 год
"В 1910-х годах был сотрудником газеты «Новое время» и журнала «Лукоморье»[3]: большинство его статей посвящено обзорам современной художественной жизни России.
С 1920 года — в Феодосии. В ноябре 1920 года возглавил Феодосийскую секцию КрымОХРИСА (Общества охраны памятников искусства), которая, в частности, производила учёт художественных ценностей Феодосийского уезда; среди её сотрудников были художники Максимилиан Александрович Волошин и Людвиг Лукич Квятковский (1896—1977).
В 1922—1923 годах был директором картинной галереи имени И. К. Айвазовского."
пятница, 5 февраля 2016 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)